Учитель года 2018

Когда работа — удовольствие, жизнь хороша!

Участник конкурса «Учитель года 2018» в номинации «Воспитатель года»
Елизарова Юлия Валерьевна

vospitatelgoda

«Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку — это дети. Если кто и любит нас беззаветно — это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям», — нет лучше слов, чтобы выразить мое отношение к профессии. Не представляю для себя другого пути. С каждым новым днём, с каждой новой преодолённой трудностью, с каждой новой победой моих воспитанников я понимаю — я сделала правильный для себя выбор, о котором не пожалею никогда!

Профессия
Воспитатель I категории, педагогический стаж 4 года.
2016 г. Окончила – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Донской педагогический колледж».
Специальность
Дошкольное образование
Квалификация
  • «Индивидуальная коррекционная педагогическая работа с детьми, имеющими отклонения в развитии».
  • НОУ МЦО 2015г., 72 часа «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования ФГОС ДО».
  • НОУ МЦО 2017г., 18 часов «Оказание первой помощи».
  • Детский нейропсихолог Валентина Паевская «Узнай, Как Лучше Для Ребенка» 5 часов, «Базовое развитие детей дошкольного возраста. Особенности работы педагога с детьми ЗПР, ЗРР, СДВГ, тревожными нарушениями».
Регион
Ростовская область
Населенный пункт
г. Ростов-на-Дону
Место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №24»
Мое педагогическое кредо
Профессия воспитатель — это не только профессия — это призвание.
Сфера моих профессиональных интересов
  • Осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений;
  • создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка;
  • руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
  • осуществление личностно-ориентированного подхода в работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья детей;
  • оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития;
  • создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром;
  • защита интересов и прав детей;
  • конструктивные игры как фактор познания и развития дошкольников.
Эссе "Моя педагогическая философия"
"Педагогическая находка"

Наши мероприятия

8 марта

Физкультурное занятие

«Осень в гости к нам пришла»

«Игры на прогулке»

Учитель года Ростова-на-Дону-2019. Номинация «Воспитатель года»

«День древонасаждений» 21.10.2017г.

Выставки творческих работ

*Фотографии размещены с разрешения родителей.

Сертификаты

Обратная связь