11
Апр-2018

«Помогаем сделать второй шаг». Как подготовить к школе через игру.

2018   /  

Маленькие, любозна­тельные, серьёзные и очень трогательные. Наши дети. Кому их до­верить, когда мама и папа на работе? Только лучшему воспитате­лю в очень хорошем детском саду. Как же его выбрать, рассказывают «АиФ на Дону».

В детском саду №24 Ростова-на-Дону много внимания уделяют художественно- эстетическому развитию детей.

В детском саду №24 Ростова-на-Дону много внимания уделяют художественно- эстетическому развитию детей

Ладошки в руке

«Лучший все­гда тот, кто любит, — счи­тает воспита­тель МБДОУ №24 Юлия Ели­зарова, которая заняла третье место в конкурсе «Учи­тель года — 2018».

«Если кто-то и верит нам, несмотря ни на что, то это — дети, – говорит Юлия. – Если кто-то смотрит на взрослых гла­зами, полными надежды, и кладёт свою ладошку в нашу руку — это дети. Если кто и любит нас беззаветно — это они.

Вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям.

Юлия Елизарова.

Юлия Елизарова

Я стараюсь быть для малышей другом, чутким и добрым. И они платят мне тем же — делятся со мной своими маленькими радостями и переживаниями».

Юлия Стус, «АиФ на Дону»: Три года назад все дет­ские сады России перешли на государственный обра­зовательный стандарт. Стандарт — это как?

Юлия Елизарова: Стандарт — это образец, которому должна соответ­ствовать дошкольная подго­товка ребёнка по своим при­знакам, свойствам, каче­ствам.

Мальчики и девочки на выходе из детского сада дол­жны быть такими, чтобы они не чувствовали себя в первом классе незнайками. Спокой­но адаптировались к школь­ным условиям и успешно ус­ваивали программу начальной школы.

Поэтому я, как воспи­татель, стараюсь развить в ребёнке заложенные от при­роды качества. Сделать его устойчивым к стрессам, к внешней и внутренней агрес­сии, разглядеть способности, вызвать желание учиться.

Игра — это работа

— Задача не из простых. Наверное, легче сказать, чем сделать?

—  Всё происходит через игру. Ребёнок — пленник всевозможных игр. Через них он постигает премудрости жиз­ни. Первые навыки в рисова­нии, пении, танцах кроха при­обретает через игры. И знако­мится с окружающим миром.

Первые навыки в рисова­нии, пении, танцах ребенок при­обретает через игры.

Первые навыки в рисова­нии, пении, танцах ребенок при­обретает через игры.

Дружбу малыши тоже заводят в играх. Во время игры можно наблюдать, как в ребячьих ха­рактерах проявляются поло­жительные и отрицательные черты.

Для ребёнка игра — это трудная работа над самим со­бой. Понаблюдав в группе за играми мальчиков, я пришла к выводу, что они предпочитают различные виды конструкто­ров.

С помощью программы «Конструирование и художе­ственный труд в детском саду» стала развивать у малы­шей эти навыки. На занятиях по конструированию из бума­ги за основу взяла методику «Оригами» — японское искус­ство складывания фигурок из бумаги.

Здесь отпускают птиц в небо так же, как и маленьких выпускников в школьную жизнь

Здесь отпускают птиц в небо так же, как и маленьких выпускников в школьную жизнь

Большое значение уделяется развитию физической культуры юных ростовчан. В саду проводятся занятия по коррекционной гимнастике. А в теплое время года с воспитанниками занимается тренер по большому теннису из теннисного клуба «Олимпик».

Надеюсь, что со временем мои воспитанники вырастут образованными, достойными людьми. Ведь начало в жизнь людям дают родители, но сде­лать второй шаг помогаю им я — воспитатель.

Заведующий детсадом Елена Алферо­ва

Заведующий детсадом Елена Алферо­ва

Прожить детство много раз

Заведующий МБДОУ №24 Елена Алферо­ва:

«Вывеска МБДОУ №24 объединяет три детских сада. Наша команда работает под девизом: «Уча других, учусь сама и детство прожи­ваю многократно». Это ко многому нас обязывает. Боль­шое внимание мы уделяем ху­дожественно-эстетическому развитию и дошкольной под­готовке юных ростовчан.

Есть у нас и дополнительные услу­ги: английский язык, хореог­рафия, коррекционная гим­настика, шахматы, подго­тов­ка к школе и т.д. Занятия ве­дут педагоги с профильным образованием. Это инициа­тивные люди, настоящие профессионалы: у 80% наших педагогов высшая и первая квалификационная катего­рия.

В настоящее время наше учреждение является иннова­ционной площадкой, что стимулирует коллектив идти в ногу со временем. Ну, а луч­шая оценка нашей работы — успешность наших выпускни­ков. Это дорогого стоит».

Архивы

> <
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec